Интерфейс CRM

Знающие люди помогите!

Хотим внедрить SUITE CRM для нашей организации. Встал вопрос, есть ли какой нибудь редактор интерфейса, помимо стандартного. И можно ли добавить на один модуль вывести несколько таблиц, допустим связанных по ID записи

  1. Я не встречал другого редактора интерфейса. Можно много сделать на уровне настройки файлов, не обладая глубокими знаниями php.
  2. Соединить один модуль с несколькими можно, но есть нюанс. В стандартной версии этот тип “collection” не работает. Можете воспользоваться моим обновлением, которое “ремонтирует” этот тип. (https://github.com/pkonetskiy/Upgrade_1_SuiteCRM_7.11.10). К сожалению, этот тип не доступен в редакторе интерфейса.

Будут еще вопросы, обращайтесь: p.konetskiy@bizforce.ru. Работаю со SuiteCRM около 8 лет.

1 Like

А если я хочу сделать отображаемую страницу со своим интерфейсом, это тоже можно на уровне настройки файлов или там есть ограничения. Спасибо

В системе есть механизмы, которые позволяют создавать свои страницы для любого модуля. Это нельзя назвать файлами настройки, но если придерживаться общей архитектуры системы, то сделать это будет не сложно и работать это будет корректно.

Вы можете проверить сборку в Module Builder (Admin -> Module Builder) для создания новых модулей. Для существующих модулей вы можете перейти к Admin -> Studio и внести необходимые изменения. Прочитайте документы для любой помощи.

Ужасный интерфейс. Но это пол-беды. При удалении поля в модуле, перестает работать сборка и установка. То есть после этого приходится переустанавливать всю СРМ. Создавать все заново.
Те модули которые в zip файлах редактировать уже не удастся, только установить, они поменяют структуру но поля будут уже скрыты как у стандартных модулей. То есть они доступны только из студии, но не из конструктора, их уже нельзя модифицировать или удалить.